Любой бизнес-абонент оператора теперь сможет использовать по своему номеру персональный счет. Для его пополнения не нужно использовать пополнение корпоративного счета, а достаточно пополнить по телефонному номеру.
Новые условия обслуживания значительно расширяют возможности персонального бюджета для каждого пользователя. Теперь в любой момент можно вносить средства на определенный номер, а не только использовать связь за счет выделенного лимита единого счета.
Одновременно изменятся правила пополнение баланса корпоративного счета, если ранее для пополнения использовался номер телефона. Теперь вносить средства будет доступно только по номеру счета, чтобы зачислять их не на определенный номер.
Расширяются возможности и для клиентов, использующих на бизнес-счете только один номер. Пользователи таких номеров теперь смогут самостоятельно управлять услугами через корпоративный личный кабинет без ограничений.
Новые правила начинают действовать с третьего октября. Обо всех изменениях абоненты будут проинформированы оператором, а при возникновении вопросов можно обратится в поддержку по удобному для пользователя каналу обслуживания.