Все больше пользователей выбирают мессенджеры вместо популярных ранее текстовых сообщений – это не только удобно, но и выгодно. Тем временем SMS остаются востребованной услугой, поскольку является безопасным способом авторизации на различных сайтах, а также позволяет получать важную информацию.
Однако многие сталкиваются с назойливой рекламой, отправляемой через короткие текстовые сообщения. Они могут поступать не только от используемых абонентом сервисов, но и являться откровенным спамом.
Для абонентов МегаФона доступна услуга, позволяющая блокировать нежелательную рекламу в SMS, а также настраивать списки ограничений по ней. Рассказываем про стоимость и условия услуги “SMS-фильтр”.
Возможности “СМС-фильтра”
Сервис блокировки нежелательных и рекламных СМС от МегаФона является крайне полезной услугой для тех, кто часто получает множество рассылок через текстовые сообщения, и хочет оградить себя от постоянного потока нежелательной информации.
Сервис основан на анализе “больших данных”, и блокировка рекламы и других рассылок автоматически определяется на стороне оператора. Отметим, что при использовании услуги, не ограничиваются полезные сообщения – от самого оператора, банков, отправка кодов авторизации.
Дополнительно можно самостоятельно настроить ограничения. Это необходимо в случае, если системой не распознан спам, или просто хотите оградить себя от определенных рассылок, если они не классифицируются как незаконные.
Не станет проблемой и то, что важный для вас отправитель определен оператором как спамовая или рекламная рассылка. Через интерфейс сервиса доступно составлять “белый” список – внесенные в него отправители не будет блокироваться.
Предусмотрена в “SMS-фильтре” и возможность просмотра заблокированных сообщений. В любой момент можно прочитать сообщения, и при необходимости, исключить отправителей из спам-списка.
Стоимость услуги
Данный сервис оператора предоставляется на платной основе. За использование услуги с баланса телефона ежедневно списывается плата 3 рубля. При использовании услуги, она доступна только при положительном остатке счета. Если баланс отрицательный, то блокировка СМС-рекламы и спама перестает работать до пополнения счета номера.
Управление “SMS-фильтром”
Услуга позиционируется оператором связи как платная подписка, и подключить ее случайно не получится. При отправке запроса на подключение любым из доступных способов, необходимо дважды подтвердить свой запрос. Если не подтвердить подключение через PUSH-уведомление, то “SMS-фильтр” не будет подключен.
Для активации необходимо:
- На сайте услуги sms-filter.megafon.ru нажать на “Подключить”;
- Набрать с телефона запрос *440*8#;
- Отправить в SMS 1 на короткий номер 2440.
Обратите внимание, что активация через личный кабинет недоступна. При подключении через сайт сервиса, потребуется ввести телефонный номер и проверочный код из SMS.
После активации подписки, рекламные СМС автоматически будут блокироваться. Проверить, что именно было заблокировано, можно на сайте сервиса. Текст сообщения становится доступным через час после блокировки, и хранится на протяжении тридцати суток.
Также через свой кабинет “SMS-фильтр” можно настраивать списки блокировки, а также вносить отправителей в перечень разрешенных. Интерфейс сервиса простой и понятный, и работа с ним не вызовет сложностей у любого пользователя.
Если примите решение отказаться от услуги, то отключить ее будет доступно через кабинет на сайте и в приложении. Без интернета можно отказаться от подписки по запросу *440# или отправив на номер 2440 сообщение с цифрой 0.