АТС Теле2

АТС Теле2

Для эффективной работы офиса большинства компаний, важно не только организация телефонной линии, но и распределение поступающих звонков между разными отделами и сотрудниками. Для этого необходимо установить АТС – цифровую или стационарную.

Однако внедрение АТС для любой компании – это колоссальные затраты не только на необходимое оборудование, но и специалистов, обеспечивающих ее настройку и обслуживание.

Более выгодным решением станет виртуальная АТС, предлагаемая операторами связи. Про возможности и стоимость АТС от оператора Tele2 – в нашем обзоре.

Возможности цифровой АТС

Внедрение АТС для любой компании позволяет пользоваться многоканальной телефонией. Это позволяет не пропускать ни одного входящего звонка, поскольку линия всегда свободна для приема вызовов.

С помощью АТС можно интегрировать все номера отделов и сотрудников в единую сеть, использовать внутреннюю короткую нумерацию для быстрой связи внутри компании, управлять обработкой звонков.

Преимуществом облачного продукта является то, что для организации АТС не требуется приобретать и настраивать дорогостоящее оборудование, и для его размещения не нужно выделять помещение в офисе. Все что необходимо для работы АТС, размещено на стороне оператора, включая программное обеспечение.

Корпоративная облачная АТС от Tele2

Однако это не означает, что у вас не будет возможности управлять функционалом установленной для офиса АТС. Для этого используется личный кабинет услуги, доступный с компьютера или даже смартфона. А пользоваться им сможете в любом месте при подключении к интернету.

Не стоит забывать и про стоимость работы штатных сотрудников, обеспечивающих работу АТС. В случае с использованием облачного решения, такие расходы не требуются.

С облачной АТС от оператора Tele2 доступно:

  • Многоканальный номер при подключении;
  • Распределение звонков внутри компании;
  • Интеграция с собственной CRM;
  • Переадресация на сотовые номера;
  • Статистика и запись всех разговоров;
  • Голосовое меню.

И это лишь базовые решения, используемые большинством пользователей облачного продукта. При необходимости можно добавить дополнительные функции, среди которых короткая нумерация между сотрудниками, конференцсвязь, подключение единого номера 8800.

Речевая аналитика виртуальной АТС от Tele2

Для виртуальной АТС доступно и использование речевой аналитики – она позволяет контролировать работу сотрудников, повышая эффективность обработки клиентских обращений. В автоматическом режиме можно получать статистику по использованию сотрудников скриптов, качеству обслуживания. Также будут автоматически распознаваться звонки, если в них используется ненормативная лексика, нежелательные выражения, внесенные в список ограничений.

Стоимость продукта

Использование виртуальной АТС станет эффективным инструментом не только для крупных компаний, но и малого бизнеса. Независимо от количества сотрудников и поставленных целей, любой бизнесмен найдет оптимальное по цене решение.

Стоимость состоит из выбранного тарифа для АТС, а также используемых дополнительных функций и сервисов. Поэтому месячная стоимость составит от семисот рублей.

Возможности корпоративной АТС от оператора Tele2

В линейке три тарифа. Каждый включает бесплатный многоканальный номер, а разница в количестве сотрудников, включенных опциях, и стоимости дополнительных сервисов.

  • Базовый за 700 руб. – 5 сотр.;
  • Средний за 1300 руб. – 10 сотр.;
  • Максимальный за 2000 руб. – 20 сотр.

Возможности любого из тарифов не ограничиваются числом доступных для использования линий сотрудников, и можно подключать дополнительные – стоимость от 30 руб.

Тарифы на виртуальную АТС от оператора Tele2

Дополнительного по запросу клиента предоставляются сервисы записи поступающих на многоканальный номер звонков – это важно для контроля обслуживания клиентов сотрудниками. Стоимость данной функции не зависит от тарифа, и составляет 500 руб. в месяц.

Также можно записывать всех звонки с корпоративных номеров сотрудников. Эта функция увеличит стоимость АТС всего на 50 руб. При настройке можно выбирать, в какое время производится запись разговоров, если номера могут использоваться в нерабочее время сотрудниками для личных целей.

При использовании АТС от оператора Tele2, можно настроить отображение многоканального номера при исходящих. В этом случае при совершении звонка клиентам с любого телефона сотрудников, подключенных к АТС, будет показан основной контактный номер вашей компании, что повышает эффективность и имидж. Плата в месяц 100 руб.

Дополнительно оплачивается речевая аналитика на «Базовом» тарифе – 500 руб. На остальных тарифах АТС она включена в стоимость пакета услуг и сервисов.

Оплачиваются и совершенные звонки при использовании АТС. Они тарифицируются согласно тарифным планам, установленным на номерах сотрудников.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
IMEI телефона — для чего нужен
IMEI телефона — для чего нужен
Услуга Билайн “Будь в курсе”
Услуга Билайн “Будь в курсе”
Мобильный интернет: поездки по России
Мобильный интернет: поездки по России
Как узнать баланс телефона МТС с другого телефона МТС
Как узнать баланс телефона МТС с другого телефона МТС
Что значит тариф в архиве
Что значит тариф в архиве
Новые номера
0 руб.
5 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?