Для эффективной работы офиса большинства компаний, важно не только организация телефонной линии, но и распределение поступающих звонков между разными отделами и сотрудниками. Для этого необходимо установить АТС – цифровую или стационарную.
Однако внедрение АТС для любой компании – это колоссальные затраты не только на необходимое оборудование, но и специалистов, обеспечивающих ее настройку и обслуживание.
Более выгодным решением станет виртуальная АТС, предлагаемая операторами связи. Про возможности и стоимость АТС от оператора Tele2 – в нашем обзоре.
Возможности цифровой АТС
Внедрение АТС для любой компании позволяет пользоваться многоканальной телефонией. Это позволяет не пропускать ни одного входящего звонка, поскольку линия всегда свободна для приема вызовов.
С помощью АТС можно интегрировать все номера отделов и сотрудников в единую сеть, использовать внутреннюю короткую нумерацию для быстрой связи внутри компании, управлять обработкой звонков.
Преимуществом облачного продукта является то, что для организации АТС не требуется приобретать и настраивать дорогостоящее оборудование, и для его размещения не нужно выделять помещение в офисе. Все что необходимо для работы АТС, размещено на стороне оператора, включая программное обеспечение.
Однако это не означает, что у вас не будет возможности управлять функционалом установленной для офиса АТС. Для этого используется личный кабинет услуги, доступный с компьютера или даже смартфона. А пользоваться им сможете в любом месте при подключении к интернету.
Не стоит забывать и про стоимость работы штатных сотрудников, обеспечивающих работу АТС. В случае с использованием облачного решения, такие расходы не требуются.
С облачной АТС от оператора Tele2 доступно:
- Многоканальный номер при подключении;
- Распределение звонков внутри компании;
- Интеграция с собственной CRM;
- Переадресация на сотовые номера;
- Статистика и запись всех разговоров;
- Голосовое меню.
И это лишь базовые решения, используемые большинством пользователей облачного продукта. При необходимости можно добавить дополнительные функции, среди которых короткая нумерация между сотрудниками, конференцсвязь, подключение единого номера 8800.
Для виртуальной АТС доступно и использование речевой аналитики – она позволяет контролировать работу сотрудников, повышая эффективность обработки клиентских обращений. В автоматическом режиме можно получать статистику по использованию сотрудников скриптов, качеству обслуживания. Также будут автоматически распознаваться звонки, если в них используется ненормативная лексика, нежелательные выражения, внесенные в список ограничений.
Стоимость продукта
Использование виртуальной АТС станет эффективным инструментом не только для крупных компаний, но и малого бизнеса. Независимо от количества сотрудников и поставленных целей, любой бизнесмен найдет оптимальное по цене решение.
Стоимость состоит из выбранного тарифа для АТС, а также используемых дополнительных функций и сервисов. Поэтому месячная стоимость составит от семисот рублей.
В линейке три тарифа. Каждый включает бесплатный многоканальный номер, а разница в количестве сотрудников, включенных опциях, и стоимости дополнительных сервисов.
- Базовый за 700 руб. – 5 сотр.;
- Средний за 1300 руб. – 10 сотр.;
- Максимальный за 2000 руб. – 20 сотр.
Возможности любого из тарифов не ограничиваются числом доступных для использования линий сотрудников, и можно подключать дополнительные – стоимость от 30 руб.
Дополнительного по запросу клиента предоставляются сервисы записи поступающих на многоканальный номер звонков – это важно для контроля обслуживания клиентов сотрудниками. Стоимость данной функции не зависит от тарифа, и составляет 500 руб. в месяц.
Также можно записывать всех звонки с корпоративных номеров сотрудников. Эта функция увеличит стоимость АТС всего на 50 руб. При настройке можно выбирать, в какое время производится запись разговоров, если номера могут использоваться в нерабочее время сотрудниками для личных целей.
При использовании АТС от оператора Tele2, можно настроить отображение многоканального номера при исходящих. В этом случае при совершении звонка клиентам с любого телефона сотрудников, подключенных к АТС, будет показан основной контактный номер вашей компании, что повышает эффективность и имидж. Плата в месяц 100 руб.
Дополнительно оплачивается речевая аналитика на «Базовом» тарифе – 500 руб. На остальных тарифах АТС она включена в стоимость пакета услуг и сервисов.
Оплачиваются и совершенные звонки при использовании АТС. Они тарифицируются согласно тарифным планам, установленным на номерах сотрудников.